Предисловие
ЧАСТЬ I. Особенности развития академического
пейзажа в южно-сунское время (ХП-ХШ вв.)
Глава 1. Развитие системы жанров и
изобразительные мотивы китайской живописи
на свитках
Глава 2. Трактовка традиций северо-сунского
пейзажа в южно-сунской академической
пейзажной живописи
Глава 3. Образность свитков с мотивом
созерцателя в южно-сунском академическом
пейзаже
ЧАСТЬ II. Использование традиции
южно-сунского академического пейзажа
в чаньской живописи
Глава 4. Мировоззренческие предпосылки возникновения чаньской живописи, ее характер и
значение в чаньской медитативной практике
Глава 5. Трансформирование образности,
композиционных приемов и изобразительных
мотивов академических горизонтальных
яейзажных свитков в чаньском пейзаже
Глава 6. Трансформирование композиционных
схем с мотивом созерцателя южно-сунского
академического пейзажа в чаньской живописи;
ее формальные особенности
ЧАСТЬ III. Медитативный образ.
Формы воплощения псйзажности,
возникшие в чаньской живописи
Заключение
Комментарий
Список иллюстраций
Библиография
Summary
Contents |